Сублимация

Одной из наиболее востребованных услуг является сублимация, оказываемых  компанией РекламаК, а иначе называется сублимационная печать.  Данная технология печати дает нам возможность предложить декоративную, сувенирную, рекламную продукцию, создаваемую в рамках заказов наших клиентов и выполняемую на любых материалах и  изделиях: ткань, кожа, кружки, таблички, указатели, рекламные плакаты, флаги и т.д. Оптимальное сочетание цены и качества обработанных изделий делает метод печати сублимация доступным как простым покупателям, желающим получить уникальную вещь по выбранным картинкам или собственным эскизам, так и крупным производственным, торговым компаниям с возможностью сэкономить на рекламе существенные денежные суммы. При необходимости нанести логотип на посуду из стекла фарфора и так далее обратитесь к разделу нанесение логотипа на посуду.

Прайс

Тираж шт
1-4          260 р
5-9          235 р
10-49      170 р
50-99     120 р
100-299      80 р
300-1000      59 р
Цены указаны без учета носителей
Тираж шт
1-4          290 р
5-9          260 р
10-49      195 р
50-99     130 р
100-299      85 р
300-1000      65 р
Цены указаны без учета носителей

Сублимация, способ переносасублимация оборудование

Сублимация краски — это способ переноса изображения со специальной сублимационной бумаги практически на любую поверхность под воздействием высоких температур. Краска на бумаге нагревается термопрессом при температуре 180-210 градусов и переносится на материал. Перенос изображения в домашних условиях, например, на ткань возможен и при помощи утюга, т.к. принцип технологии схож. Однако, использование в работе специальной краски, оборудования исключит вероятность порчи изделия, некачественного нанесения рисунка, фотографии, надписи.

Сублимация особенности

У техники сублимация имеются свои особенностиСублимация особенности. Во-первых, высокое качество готового изделия обеспечивается используемой нами в работе специальной краской, которая под высокими температурами переходит в течение 30-60 секунд из твердого состояния сразу в газообразное. Краска иного состава может не дать требуемого эффекта печати, его качества и стойкости.  Во-вторых, сублимационная печать имеет некоторые требования к материалу. Если печать производится на ткань, для яркости и долговечной сохранности красок лучше использовать  светлые полиэстровые или синтетические ткани либо ткани с таким покрытием. Применение в технологии сублимационной печати высоких температур необходимо не только для нагрева краски до газообразного состояния, но и для проникновения газа в поры ткани. Если ткань состоит на натуральных материалов, например, хлопка, высокая температура не позволит раскрыть поры ткани и окрасить ее, либо изображение получится очень блеклым. Ткань же, содержащая высокий процент полиэстра/синтетики, лучше воспринимает краску и более качественно прокрашивается, так, что изображение становится частью изделия. При снижении температуры поры ткани закрываются и газ переходит обратно в твердое состояние. Такое изображение будет невозможно отстирать, удалить, растворить с поверхности ткани. В этом заключается основной принцип действия метода сублимация.

Сублимация уникальностьСублимация уникальность

В возможности создания уникальной сувенирной, рекламной продукции заинтересованы и компании. Потребности крупных покупателей породили приспособление и других материалов для сублимационной печати таких, как керамика, алюминий (и иной металл), стекло, дерево, прочные ткани, пластик, камень и прочие. Аналогично нанесению на ткань материал должен иметь полимерное покрытие, это обеспечивает высококачественное и устойчивое окрашивание.

Таким образом, сублимация по праву занимает лидирующие позиции на рынке услуг типографии, создания рекламных и декоративных изображений. Яркость, четкость, устойчивость — как основные параметры качества, печать на изделиях сложной и разнообразной структуры и формы — как универсальность, конкурентоспособная цена услуги — как выгодная покупка или выгодная альтернатива традиционной рекламе выводят технологию сублимация на первые позиции в своем направлении.